На выставке Е3 организация Майкрософт продемонстрировала аудитории технологию, которую формировали при помощи НАСА, в целях показать «очищенную мощь» Xbox One. Как было обнародовано Gamebomb.ru, презентация стала опытом с большими массивами данных, который пустили, чтобы узнать, на что может вычисляемая производительность новой приставки.
«Мы направились в НАСА, так как у них имеется огромные базы данных. У них имеется описание любого лазурного тела в солнечной системе, включая планеты, спутники, астероиды, кометы», — сообщила бригада Майкрософт.
В итоге аудитории показали демонстрацию части вселенной, включая позицию всех лазурных тел, скорость и орбиты любого автономного астероида между Марсом и Плутоном. Консоль подсчитала позицию в этом интервале времени любого из 40 миллионов астероидов с повышенной ступенью правильности.
Как узнал Gamebomb.ru, в масштабах видеоигр такую производительность можно сопоставить с 10 либо 100 тысячами противников на дисплее. При этом, как заметили создатели, данная большая армия будет хорошо и жизненно идти в отработанном внешнем мире. Это сопоставимо с «10 с половиной Xbox 360, работающих на общую производительность одновременно».
«Вот так видеоигры поменяет обработка операций в туче. Если создатель попытается сделать полоумные вещи, мы сможем проследить и подсчитать 330 миллионов астероидов в живую за счет пасмурных технологий. Xbox One сумеет обработать 500 миллионов обновлений за секунду при помощи скопления. Создатели рассказывают, что для них это истинное диво. Даже наиболее производительные ПК не сумеют за один раз обработать всю данную информацию».
По сведениям Gamebomb.ru, пасмурные технологии Xbox One – это примерно 100 миллионов компьютеров и сотни дата-центров, которые способны применять создатели. При этом вычисляемая производительность будет увеличиваться со временем.
«Мы лишь пытаемся выяснить, какие еще возможности можно получить».