В интернете возникла информация о том, что Сони планирует заводить DRM защиту для бывших в употреблении игр на PlayStation 4. Как было обнародовано Gamebomb.ru, на шоу Бонус Round основной Джефф Кейли (Geoff Keighley) заметил, что его источники говорят о желании Сони ввести DRM политику.
«Меня лишь одно впечатляет – издатели пока ничего не рассказывают насчет этого. Консольные компании стали слабыми мужчинами. И, вы знаете, Майкрософт одна из первых подобных организаций. Сони, я думаю, играет в качестве светлого рыцаря, отказываясь от ограничения бывших в употреблении игр. Судя по том, что я знал, не все из данного впрочем, поскольку я не представляю, чтобы издатели позволили одной базе запрещать игры, а другой – позволять», — заметил Кейли в собственном шоу.
По сведениям Gamebomb.ru, Сони произвела официальное утверждение, чтобы разогнать ужасы игроков. Но, утверждение прозвучало чересчур таинственным, чтобы унять игроков в компьютерные игры.
«Мы объявляем лишь главное виденье стратегии для PlayStation 4 и поделимся с вами подробной информацией о политике применения бывших в употреблении игр позднее. PlayStation собрала длинную историю работы на добро игроков в компьютерные игры и мы не намерены принимать решения, которые способны испортить наши отношения с клиентами», — сообщил представитель Сони.
Вслед в интернете стали возникать череды извещений от игроков в компьютерные игры, которые играют быстро против внедрения DRM политики. Логично, что если Сони нагнуться в сторону реализации обороны, это коснется не только лишь восточных приверженцев приобретать игры из вторых рук, но также и клиентов лицензионных игр, которые не сумеют играть без включения к сети-интернет и аналогичном авторизации на веб-сайте издателя.
Как узнал Gamebomb.ru, толчок для распространения паники среди игроков в компьютерные игры дала организация Майкрософт, которая хорошо определила собственное желание ввести DRM политику для бывших в употреблении игр и ввести коммерческую активацию для подобных игр на Xbox One. По словам огорченных игроков в компьютерные игры, Сони приняла решение следовать по стопам Майкрософт и ввести DRM и на собственной базе.
На twitter открылась реальная кампания по сбору мнений игроков в компьютерные игры и будущих покупателей консолей следующего поколения. Тысячи игроков в компьютерные игры активно сохраняют и разносят твиты в сетях в вере, что Сони услышит их голоса.