Создатели GTA V реализуют в игре несколько разных систем из собственных предшествующих игр. Как было обнародовано Gamebomb.ru, 5-я часть серии унаследует технологию укрытий, запаздывание времени и технологию разрушений.
Rockstar сделала целую библиотеку свежих анимаций для главных героев игры, чтобы представить реальную технологию поединка с обилием разных перспектив. Так, к примеру, в игре будет возможность бить с ноги и бить мимоходом с удивительной правильностью анимации. Сама же технология прицеливания в GTA V сейчас будет разделена на 3 категории: отчетливое проведение задачи, мягкое прицел и свободное прицел.
Создатели специально позвали команду основателей Max Payne 3, чтобы настроить верный угол камеры. Свежий угол осмотра из-за плеча позволит игрокам более четко лицезреть поле поединка в процессе схваток. Это также позволит легче отмечать противников на провинции, и из убежища.
И в конце концов, Rockstar продала целиком спортивную технологию поражений от выстрелов. Это означает, что сейчас любое поражение будет наносить противнику разное число урона зависимо от части тела, в которое попала пуля.
GTA V будет 17 октября на Xbox 360 и PlayStation 3 – напоминает Gamebomb.ru.