Вообще, тематика сайтов в последние годы стала крайне своевременной среди создателей. Формируется ощущение, что каждый третий флеш-разработчик грезит, рассчитывает либо сделал собственный Игровой портал. В этой связи то и дело возникают подозрительные объяснения комрадов, дескать: «Зачем тебе портал? Возможности привести его до значения разумной прибыли стремятся к нолю, а разработка и следующая реализация игр спонсорам как правило будет намного более оптимальным вложением времени и сил!»
Что, сегодня хотел поделится определенными идеями на счет того, отчего создателям все же стоит опробовать создать свой портал (если душа находится, разумеется). В любом случае я вижу по меньшей мере 3 довольно авторитетных причины (они же преимущества), которые инициируют создателей формировать порталы (действительно их куда больше, разумеется).
1. Ощутить себя в «шкуре» спонсора. Может быть, вы никогда в жизни не будете «настоящим» спонсором и не будете терять сотни миллионов долларов США в неделю на оплачивание игр. Кто знает. Однако практически с первых секунд владения интернет-порталом ваше мышление поменяется. Это я замечательно почувствовал на себе.
Если ранее вы не могли осознать, отчего на вашу «такую трогательную сердцу» игру никто не направляет внимание, то после образования сайта вы с страхом начинаете осознавать, что и сами бы едва ли поместили собственную игру на портале, будь она сделана кем то иным. Не вспоминая о том, чтобы оплатить за нее деньги.
Сейчас вы читайте на игру не как создатель, для которого свое произведение, разумеется, самое лучшее во всем мире, как серьезный спонсор, который критически рассматривает, способно ли игра заманить гостей на портал и в каких числах. Однако основное – сейчас вы лучше видите, чего как раз не хватает вашей игре и можете применять это при разработке грядущего бестселлера!
Следует помнить также о том, что заполучив статус спонсора вам предоставят определенные особые преимущества. К примеру, вероятность зарегистрироваться на FGL под благотворительным аккаунтом, что позволит лицезреть и осознавать больше при реализации собственной следующей игры.
2. Самоспонсирование. На FlashGameBlogs не раз подымалась тематика на счет того, что дешевле: реализация игры известному интернет-порталу либо самоспонсирование. Пока-что я наклонен думать, что же игра доставит больше если реализовать ее например ArmorGames, BubbleBox, SpilGames, Kongregate либо иным спонсорам такого масштаба.
Однако так как согласитесь, не всегда берут активное участие в торгах и выигрывают их как раз эти огромные спонсоры. Полагаю, не мне одному установлены ситуации, когда самоспонсирование за достаточно длинный период отвращало высочайшую ставку на игру и возобновляло давать деньги. Наверное, самый знаменитый пример игра Stark Raving Ted Олега Антипова.
А бывает еще и так, что игра вышла не интересной для спонсоров и вообще никого не заинтриговала. Да, в этой ситуации она едва ли может доставить огромную прибыль. Однако так как самоспонсирование – это метод получить по крайней мере что-нибудь!
Помимо этого, самоспонсирование в случае наличия своего сайта дает возможность получить меценатский аккаунт в подобных системах, как CPMStar, этим самым исключив потребность распределяется доходом с «левым» спонсором лишь за то, что он даст вам код.