Трудно представить передового человека без мобильного телефона в руках. Будь-то телефонный аппарат, телефон либо иные коммуникаторы — эти устройства крепко и, по всей видимости, навечно, закрепились в сообществе как необходимые ежедневные средства связи. С возникновением свежих мобильных телефонов и многообразием платформ, на которых они создаются (Андроид, Symbiаn, Bada, iOS, Айфон), активно развивается бизнес по подготовке мобильных дополнений разного предназначения.
Мобильное приложение представляет из себя платформу, поставленную на какой-то базе, владеющую некоторым перечнем возможностей, позволяющим делать разные действия. Создаются эти платформы на языке высочайшего качества и составляются в врожденный код устройства. Мобильные дополнения крепко заняли собственную нишу во всех сферах работы человека и сегодня применяются не только лишь для развлечений (как это в основном было раньше), но также и для ведения бизнеса и выполнения разных маркетинговых кампаний. Современные технологии дают возможность предельно приспособить дополнения под разные мобильные телефоны и сделать элементарными для восприятия человеком.
Платформы, позиционирующие себя как мобильные дополнения, формируются, в зависимости от надобностей покупателей. Так как нет одинаковых покупателей, то и нет одинаковых дополнений. В целом виде стоит отметить некоторое количество видов мобильных дополнений зависимо от их тенденции и производимых функций. Так вот, акцентируют:
Промо — дополнения для мобильных телефонов. Такие платформы, обычно, урезаны в собственных функциях, однако считаются крайне творческими и распространенными в наши дни. Образцом такого мобильного дополнения будет онлайн зажигалка от Zippo либо приложение Magic Coke Bottle, представляющее собой бутылку «Coca-Cola», предвещающую будущее. Такие приложение в первую очередь применяется как часть маркетинговой кампании разных марок.
Приложения-события. Такие платформы создаются для трансляции тех либо других происшествий. К примеру, для просмотра Олимпиады он-лайн.
Приложения-службы, являющиеся специфическими аналогами веб-сайтов. Такие мобильные дополнения могут разрабатываться в качестве каталогов, списков и т. д., отображающих деятельность какой-то компании.
Игры. Мобильные дополнения сегодня в первую очередь формируются как раз для развлечений. Игры создаются для разных платформ (Андроид, Symbiаn, Bada, iOS и другие.), их число сегодня так велико, что не поддается расчету.
Онлайн-магазины. Такие мобильные дополнения формируются для совершения онлайн-покупок одежды, девайсов, драгоценностей и т. д. Покупают широкую известность, поскольку существенно упрощают процесс выбора и покупки нужной вещи.
Мобильные дополнения для бизнеса. Такие платформы формируются как для общения и оптимизации работы внутри компании (общие дополнения), так и для взаимодействия с заказчиками.
Иные виды мобильных дополнений: контентные дополнения, приложения-социальные сети, системные дополнения и т. д.
Невозможно предоставить точную систематизацию мобильных дополнений, так как некоторые из них владеют так состоятельным перечнем возможностей, что считаются оригинальным «миксом» разных типов дополнений. Обычно, такие дополнения, которые могут предложить пользователям большие возможности, считаются коммерческими. Свободные же дополнения в первую очередь представляют из себя обычное ПО с урезанным комплектом перспектив, к примеру, для просмотра электронной почты. Впрочем есть и исключения.
Современные мобильные дополнения делаются производительным рекламным прибором, который дает возможность решать большое количество задач: формировать стиль, сохранять брэнд и увеличивать благонадежность к нему со стороны покупателей, улучшить процессы коммуникации, формировать некоторое справочное место. Выберете «свое» мобильное приложение и идите в ногу со временем!