КНР по праву является крупнейшим экспортером в мире. Продукция данной страны без усилий выигрывает конкуренцию у отечественных изготовителей. Поставка продукции из КНР выполняются методами, которые подробно описаны ниже. От избранного вида зависит стоимость предзаказа. Тут можно ознакомиться с перечнем веб-сайтов китайских организаций, которые могут предложить свободную доставку. Для упрощения доставки можно пользоваться услугами особых курьерских организаций. Они отвечают за выполнение любых операций и предупреждают возникновение разных просчетов и неточностей. Это также касается и таможенных сборов.
Виды доставки грузов
Зависимо от размера и характеристик багажа, точки отправки и конечной точки принятия, доставка товаров из Китая в Россию осуществляется следующими методами:
Морским транспортом – самый доступный метод, однако занимающий более всего времени; Авиационный транспорт – дорогой, однако наиболее быстрый; Ж/Д перевозки; Доставка автотранспортом – не сильно дорогой, однако довольно оперативный метод доставки, считается как правило подходящим вариантом.
Самые крупные коммерческие партии продукта перевозятся из КНР морским транспортом. Такой метод применяется, когда клиенту не так актуальны сроки грузополучения, как бережливость на доставке и размер партии. КНР владеет довольно развитой инфраструктурой судового автотранспорта – не менее 30 самых крупных портов, и порядка 100 незначительных портов. Один из наиболее огромных портов размещен на побережье Шанхая – центра мировой торговли.
В Россию товары из КНР могут попасть 3-мя морскими способами – в Санкт-Петербург и Усть-Лугу, на далекий Запад, и к Темному морю. Сейчас кроме порта в Краснодаре, грузы из КНР может принимать и Крымский шлюз.
Процедура доставки груза морским транспортом стартует с того, что баки должны вначале затаможиться на порту. Это занимает определенное время, из-за этого груз должен прийти на шлюз приблизительно за 3 дня до отправки судна. В пути океанской автотранспорт ведет от недели до 50 суток. Так, чтобы принести баки во Владивосток понадобится около 7 суток, а для портов на Черном море необходимо порядка 3-х месяцев. Самый длинный и продолжительный маршрут – до Санкт-Петербурга, поставка к данному городу займет до 50 дней.
Морское транспортное известие с Китаем налажено давно, и из-за этого работает по бесцветным и ясным схемам. Отыскать отличную и оптимальную автотранспортную организацию также ничего не стоит – в КНР их довольно много, так как большая часть вывоза проводится как раз морем.
Доставка по суше
В основном маршрут по суше из КНР в Россию проводится через территорию Казахстана. Обычно, этим методом пользуются при перевозке сравнительно дорогих баков. Продолжительное время важной была неприятность воровства – автомашины с продуктом довольно часто не добирались до клиента. Но в последние годы такие проблемы бывают все намного реже.
Ж/Д транспорт, обычно, используется только в роли одного из звеньев совместной цепочки перевозки грузов. К примеру, можно сначала принести по морю груз на Далекий Запад, а затем с помощью ж/д автотранспорта – до нужных районов РФ. Тем ни менее, бывают и исключительно Ж/Д транспортировки, когда весь маршрут от производителя до покупателя продукт проходит по железной дороге. Но тут имеет место долгая заминка, связанная с потребностью перегрузки продукта на другой состав из-за различной высоты железной дороги в КНР и РФ.