Собственный опыт, и исследование за работой ряда общих бизнес программ дают возможность мне отметить ряд показателей выбора партнера, которые проявляют главное воздействие на результат грядущего проекта. Предлагаю по пунктам пересмотреть любой аспект.
1. Компаньоном не может быть брат либо товарищ. Наверное, часто встречающаяся и трагическая ошибка многих новичков бизнесменов – выбирать в компаньоны членов семьи либо близких товарищей. Есть соображение, что как раз на данных людей можно целиком понадеяться и верить им на все 100%. Но при этом не рассматривается 1 значительный момент:
Удачное бизнес-партнерство вероятно только в случае наличия в отношениях между компаньонами некоторой дистанции, которую нельзя установить между ближними товарищами и родными.
Компаньоны по бизнесу – это люди, которые закончили между собой контракт. Любой обязуется делать какие-то функции и отвечает за собственный участок работы. Как раз неимение близких отношений содействует ужесточению ответственности любого партнера за качество собственной работы.
Родного либо приятеля труднее «поставить на место», если тот начнет не соблюдать слаженные «правила игры». Также как-нибудь неловко заключать с ним контракт о ведении общего бизнеса между компаньонами – так как это товарищ (брат), следовательно, ему можно довериться, и незачем никакие контракта. В целом, у людей, между которыми отсутствует нужная дистанция, появляется масса неприятностей из-за систематичного нарушения стандартных принципов ведения общего бизнеса. Конечно же, это задерживает формирование проекта и форсирует его разорение.
2. Это должен быть лидер. Ясно, что компаньоны – это начальники грядущего проекта. Если же так, то они все в обязательном порядке должны быть руководителями. Так как каждому предстоит «толкать» проект вперед – развивать его, быть движущей силой. В случае если ваш компаньон не владеет лидерскими свойствами, то практически вам предстоит тянуть на собственных плечах весь бизнес, и сотрудничество будет неравноценным. Вам необходима эксплуататорка на организме? Если нет, тогда берите в компаньоны лишь лидера – это 2-ое основное требование.
3. Содержание коммерческих свойств. Совершенно точно, грядущий компаньон должен быть истинным бизнесменом и владеть всеми нужными свойствами. Подробно мы их осмотрели в данной статьи. Я вам настойчиво советую снова прочитать эту публикацию и постараться узнать, считается ли ваш вероятный партнер истинным бизнесменом либо нет. Это весьма значительный момент, в связи с тем что как раз неимение коммерческой хватки у учредителей бизнеса считается причиной его сонного формирования и оперативного развала.
4. Родственность по ума и философии. Конечно же, компаньоны должны осознавать друг дружку с полуслова (временами даже просто глянув друг дружке в глаза). У них может быть очень много совместного, соединяющего этих людей в целую команду. Разумеется, значительную роль в данном играет содержание схожести по: ума, реальным принципам, философии и т.д. Однако я бы просил эти качества не путать со стандартной дружбой.
Нужно осознавать, что в этом случае, люди соединились делать общий бизнес. Это значит, что они планируют вместе зарабатывать денежные средства. И логично, что дружба не имеет ничего совместного с предпринимательством. Поэтому, бизнес компаньоны должны быть недалеки умственно и рассудительно, однако при этом они должны сохранять между собой нужную дистанцию. Как раз содержание дистанции содействует укреплению дисциплины и ответственности.
5. Содержание отличных нитей, и знание их строить. В бизнесе без нитей никуда. А на территории СНГ особенно. Несовершенство законов и коррумпированность определенных госслужащих содействуют появлению законного беспредела на местах. Как раз благодаря присутствию нитей, бизнесмен способен решать неприятности с разными контролирующими органами, и иными группами.
Формируя общий бизнес, необходимо осознавать значимость присутствия нитей у двух компаньонов, и возможностей их строить. По-другому проект может развалиться после первого же неожиданного «наезда». Если вам нужен партнер по бизнесу советуем yag лазер.
6. Денежная стойкость. Любой бизнес несет некоторые опасности, в том числе физические. В ходе вашей работы могут появиться неожиданные обстановки, в итоге которых предприятие потерпит потери. Даже тот мальчик, совершивший на себя ИП, о котором я говорил в самом конце публикации, оказался «козлом отпущения», а его компаньон «спрятался в кусты» и не стал разделять с ним угнетение денежной ответственности перед контролирующими органами и раздраженными заказчиками. Я не исключаю, что одной из причин такого действия была как раз немощная денежная стойкость партнера.