Сегодня реклама охватывает нас всюду: на улице, с экранов телевизора, в сети-интернет, на полках в супермаркете и т.д. Каждый день рекламы в нашем городе появляется все больше, все чаще и чаще маркетологи стараются завладеть нашим интересом и навязать нам то либо другое соображение.
Еще несколько лет назад рекламе и менеджменту даже не изучали, впрочем в мире увеличивалась эпоха Coca-Cola и ее известные маркетинговые образы. Однако сегодня и в России появляется масса новых слов: шелфтокер, воблер, штендер и т.д. Квалифицированные маркетологи знают что это такое. К сову, заказать изготовление шелфтокера на наиболее выгодных условиях можно на удобном сайте 78print.spb.ru.
Шелфтокер – это маркетинговый элемент, который располагают на торце полки с продуктом в коммерческом зале, основной целью которого считается зрительное выделение рекламируемого продукта. Шелфтокеры применяют в любом супермаркете самообслуживания, в супермаркетах техники, в букинистических супермаркетах и т.д., шелфтокеры – производительный маркетинговый аппарат, который работает в месте реализаций, другими словами в месте, где решается совершить покупку.
По определенным изысканиям, при помощи шелфтокеров достигают совершения клиентом неожиданных покупок, другими словами когда покупка как раз данного продукта либо продукта этой марки не была рассчитана. Самым комфортным местом, для расположения шелфтокера является полка на уровне глаз клиента, однако довольно часто не редки и такие случаи, что при помощи шелфтокера полку с продуктом зритеьно акцентируют тогда, как полка располагается внизу либо вверху.
Среди элементов, которые используются при изготовлении шелфтокеров – это картон, пластик, стекло и металл. Как правило шелфтокеры различаются ослепительным внешним видом, в связи с тем что при маленькой площади они призваны заинтересовать внимание клиента. Передовые изготовители маркетинговых POS элементов предложат массу любопытных мыслей по внешнему виду, фигуре и элементам производства шелфтокеров. Среди технологий, практических при создании шелфтокеров: УФ-печать, гравировка, плотерная резка и т.д.
Шелфтокер значительная деталь при принятии решений о покупке. Он и помогает отыскать необходимый продукт, и наталкивает на покупку, и нервирует мерчендайзеров, которые не в состоянии установить продукцию собственного брэнда на полку с шелфтокером соперника. Если вы обладатель супермаркета, то компании будут еще и доплачивать вам за применение собственных шелфтокеров. Использовать очевидно стоит. Предпочтительно совместно с другими POS-материалами.