Вывески, троллы, билборды, пресс воллы, растяжки — внешняя реклама оказывается на виду на любом углу. Куда ни пойдешь – в магазин либо офис, в кафе либо банк – она всюду. Наружная реклама выражается в разных типах и формах. Она дает возможность донести целевой аудитории необходимую информацию. На данный момент компании, организации и коммерческие точки активно применяют самые различные приборы внешней рекламы.
Такие обладатели, как билборды, растяжки, указатели, штендеры и светодиодные табло помогают завлечь внимание возможных заказчиков и существенно содействуют движению марок. Особенную позицию в данном ряду занимают крышные установки – эксклюзивный маркетинговый инструмент, способный позитивно повлиять на бизнес и повысить спрос на продукт либо услугу.
Крышная установка – это маркетинговый обладатель (большие масштабные буквы либо световой короб с некоторым маркетинговым изображением), который укрепляется над козырьком крыши. На таких системах может озвучиваться наименование коммерческой точки, предприятия либо организации, и вполне может быть представлен фирменный знак компании. Такие маркетинговые обладатели применяются как большими корпорациями, так и незначительными компаниями в целях привлечения специального интереса прохожих и серьезной популяризации фирменного символа. На сайте consulmedia.ru вы сможете посмотреть работы крышных установок.
Вариации крышных установок
Есть следующие виды таких маркетинговых систем:
Световые короба. Крышные установки с полем в качестве короба считаются одними из самых распространенных маркетинговых носителей. Они различаются простотой, однако при этом остаются действенными приборами движения. Такие короба имеют прямоугольную форму, а подсветка проводится с помощью применения люминесцентных ламп.
Изображение наносится с помощью печати на баннерной ткани, что дает возможность осуществить в жизнь почти любую мысль рекламодателя. Одним из плюсов этой вариации крышных агрегатов считается то, что по мере необходимости маркетинговые постеры можно легко поменять на не менее важный вариант.
Установки с тонким полем. Данные системы схожи с прошлыми во всем, кроме подсветки. Для этих крышных установок применяются не люминесцентные лампы, а особые прожекторы с светящимися лампами.
С большими буквами либо изображениями. Буквы либо знаки на подобных установках могут подсвечиваться по-всякому. Так, можно заказать светодиодные, неоновые либо люминесцентные системы. При этом сама крышная установка производится из сплава (в первую очередь им является алюминий).
С неоновыми либо светодиодными фрагментами. Для подобных систем применяются модули различного сияния, а особые контроллеры дают возможность поменять анимацию, тона и тому подобное.
С разными маркетинговыми элементами. Такие крышные установки заключаются из коробов и средств подсветки. Сочетая их с элементами рекламы, вы можете сделать на самом деле действенный и при этом подлинный маркетинговый обладатель. Но помните, картинки и документ должны представлять собой гармоническое целое, в то время как стечение разных частей не завлечет, а наоборот, отпугнет возможных заказчиков.
Установка крышных вентиляторов выполняется экспертом, который заранее установит вид крыши и угол крена плоскости. Так как такие системы устанавливаются на крыше сооружения, их каркас производится из нержавеющего сплава, который не подвержен ржавчины, деструкции, влиянию разных напряженных препаратов и химических частей. В набор установки входит особый поддон и клапан, который сохраняет от осадков.