Создание онлайн игры – это одно, однако как заинтриговать ею клиентов? Так как игра должна быть завораживающей, выражать интересный мир и не быть искусственным заменителем настоящего мира.
По-другому игроки будут нарушать ее стороной. Так как создать игру и задеть клиентов? Давайте выясним.
Чтобы в игру играли игроки разных возрастных групп, она обязана иметь интригу. Что всех в основном притягивает?
Домашние отношения, дружба, любовь – одним словом, наши ценности, которые остаются прежними.
Все-таки, это далеко не дает 100% обещания, что все кинутся в нее играть, и вы начнете на данном зарабатывать.
Приступаем к тому, как фактически нужно создать игру. Я обогну стороной такие игры, которые требуют присутствия мыслительного процесса – шашки, шахматы и так далее.
Такие игрушки нравятся «ботаникам», интеллектуалам, а наша цель – охватить огромную публику и получать при этом минимум заработка.
игра должна задеть всех – от академиков до сантехников, от детей, новичков изучать персональный компьютер, до статых людей, впавших в старый упадок. Если вас интересует игра Cut the Rope советуем сайт amnyam.net.
Технические сюжеты, не схожие с настоящим миром, а заполненные неизвестными доныне необыкновенными мирами. Игрок должен окунуться в фантастическую окружающую среду и выключиться от действительности, успокоиться от обыденного багажа неприятностей.
Наиболее популярные игры — миры a la средневековье, имеющую волшебную примесь. 2-ое ведущее место занимают галактические баталии.
Сюжетная черта должна кончаться открытым концом – это необходимое требование удачной игры. Другими словами, по определению конец не учтен. По-другому, игроки, уничтожив в середине самого основного супостата, просто найдут другую игру. А вы утеряете вероятного заказчика, дающего вам доход. Похлопочите о присутствии в игре регулярных противников, которых можно уничтожать нескончаемо.
Основной ключ результата – противоборство рас. Во всех играх нужно уничтожать компьютерную систему, написанных плохишей. Однако игра замотает ослепительными красками, если на той стороне дисплея располагаются истинные жизненные враги (реальные игроки). Как раз это приносит огромные прибыли в игроиндустрии.
Первоначально игра притягивает заказчиков собственной бесплатностью. Однако, входя во вкус, игрок начинает инвестировать деньги за военных животных, снаряжение, военное ружье, шмот и тому подобное.
Просто, он желает выделиться среди других настоящих игроков. И более того, процесс проходит по растущей, и реальные деньги включатся в игру.
Принципиально, чтобы процесс не становился, прокрутите в голове различные виды улучшения, формирования снаряжения, призы за любое убийство иного игрока, а конкретнее – чудища.
Помимо этого, такие возможности должны быть урезанными по времени – это улучшает игроков и ваша казна дополняется.
Если учтено деление любой расы – это еще лучше. Так как мы все хотим начать дружественные отношения.
Это вполне может быть создание гильдий, кланов, в которые игроки начнут соединяться и в обязательном порядке начнут приобретать крутые доспехи, ружье, воспитанников и так далее.
Другие, заметив успехи оппонентов, также начнут все сметать – не хочется же быть голодранцами на фоне прочих игроков!
В играх также находятся отношения – разнополые герои разговаривают. Очень многие способны платить деньги за то, чтобы купить сувенир «возлюбленному» и проявить так что собственные ощущения.
К слову, стоят такие подарки дорого. Специально способны инвестировать деньги в супружескую процедуру, презенты молодым, нарисованные обручальные кольца.
Вывод простой – создать игру, удачную в денежном плане, нетрудно. Однако какая нравственность! Что из подобных игр может выплеснуть растущее происхождение?
Вероятно, стоит к нашим детям показывать больше интереса и посоветовать реальные отношения, показать всю собственную материнскую любовь.