Кен Левин (Ken Levine), креативный директор проекта BioShock Infinite, признался, что большая часть контента до сих пор скрывалась от публики, чтобы не портить впечатление после релиза игры. Как выяснил Gambeomb.ru, Левин скрывал некоторые части игры даже от своей команды.
«Мне сопутствует удача в том смысле, что никто не говорит мне, что я могу, а чего не могу рассказывать», — говорит он. «Это большая удача, что мне не нужно ни перед кем отчитываться. Я один принимаю решения о том, что рассказывать и когда».
«Думаю, я предпочел бы говорить меньше, чем больше, поскольку не хочется портить людям впечатление от игры. Даже большая часть команды не знает некоторых поворотов истории. Я хотел, чтобы они не знали и посмотреть на их реакцию, когда они познакомились с этими неизвестными моментами истории. Нужно держать людей подальше от важных элементов, поскольку такой реакции, когда видишь игру впервые, уже никогда не получишь».
Левин пошел даже дальше – он управлял тем, что видят журналисты. По информации Gamebomb.ru, креативный директор непреклонно отказывал, когда пресса просила опробовать игру.
«Недавно кое-кто приходил к нам и спросил, можно ли поиграть в Bioshock Infinite. Журналист. И я отказал, поскольку все это выглядело бы как шахматная доска с двумя ладьями, конем и ферзем, которые мы бы представили, как настоящие полноценные шахматы», — объяснил он.
Судя по всему, не стоит слишком надеяться на появление детальной информации до летней выставки E3, если только сам Левин не решит представить кое-что новенькое публике.
BioShock Infinite появится 16 октября в США и 19 октября в Европе на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 – пишет Gamebomb.ru.