Sony любит показывать свои инновации по понятным причинам в своих играх, но Naughty Dog напоминает, что касательно готовящегося сиквела Uncharted 3, последнее слово за разработчиками. На интервью для журнала Edge, который обозревал CVG, со-президент компании Кристоф Балестра (Christophe Balestra) и директор Uncharted 3 Джастин Ричмонд (Justin Richmond) объяснили, как они работают с Sony.
«Они не говорят нам что мы должны использовать Sixaxis или Move», — говорит Балестра. «Они скажут, было бы, конечно, хорошо использовать их, но если мы скажем, что это будет неправильно, они не будут нас осуждать». Ричмонд говорит, что Sony будут подталкивать тестирование нового оборудования для их игр, но «они поймут, если оно не будет работать».
Звучит так, будто Sony возможно уже внесла предложение использовать Move, и Naughty Dog уже экспериментируют и оценивают свои возможности – будет ли работать контроллер в следующем путешествии Дрейка.
Действие в приключенческом экшене, сиквеле серии Uncharted, переносится в пустыню, где Дрейк вместе со своим наставником Салли будет искать затерянный город в аравийской пустыне. Песчаные локации, горящие комнаты и здания, потопы и потоки воды со всех сторон и Дрейк в центре событий. Все это вместе с качественной работой дизайнеров и возможной поддержкой инновационных контроллеров может создать действительно незабываемое путешествие.