Вице-президент EA Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) сказал, что DICE пока не планирует выпускать инструментарий моддеров для Battlefield 3, поскольку считает, что на движке Frostbite 3 это будет «слишком сложно» для людей.
В интервью с немецким ресурсовм GameStar, Содерлунд сказал, что разрушаемые элементы окружения сделают моддинг Battlefield 3 слишком «заковыристым».
«По крайней мере сейчас, мы не собираемся выпускать инструменты для моддеров», — сказал вице-президент ЕА. «Если посмотреть на движок Frostbite и насколько он сложен, станет понятно, что людям будет слишком трудно выпустить мод к игре. Из-за природы настройки уровней, из-за разрушаемых элементов окружения, из-за всех этих вещей… моддинг будет достаточно заковыристым».
Тем не менее, можно с уверенностью говорить о том, что моды будут появляться сразу после октябрьского релиза игры с или без помощи разработчиков.
Battlefield 3 выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC 25 октября этого года.