На первый взгляд Bulletstorm – кровавый блокбастер из всех шутеров от первого лица, и именно такого и следовало ожидать от Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski) и Epic Games. Однако, разработчики расстроены непониманием.
Eurogamer взял интервью у основателя команды People Can Fly, Адриана Хмеляржа (Adrian Chmielarz), чтобы разобраться в непонимании.
«Нас не поняли сразу на двух этапах. Во-первых, у людей создалось определенное впечатление об игре, что она безумная и старой закалки. Большая часть из них поменяли свое мнение после знакомства с Bulletstorm. Я лично видел, как люди играли в Bulletstorm на E3 и других шоу, и 98 процентов из них становились фанатами.
Возможно, игра не затягивает, но они действительно наслаждались геймплеем. Для нас, это первый шаг. Люди разбрасывались словами, говоря, что это олд скул или просто безумие. Олд скул, может быть, пусть, но безумная – это то, что меня больше всего раздражает.
Во-вторых, если вы хотите сбросить пар и разорвать всех после работы, то, конечно, вы можете заняться этим в Bulletstorm. У нас есть взрывчатка и бешеный геймплей. Но если вы действительно хотите играть в Bulletstorm так, как мы задумывали, т.е. зарабатывать очки, получать доступ к новым видам различных бонусов и способностей, вы бы получили один из самых увлекательных и сложных игровых опытов. Сложных в хорошем смысле слова. Вы можете убить сотнями различных способов и вдобавок использовать скилл-шоты.»