Креативный директор Crystal Dynamics, Ноа Хьюз (Noah Hughes) сказал, что для команды важно было сделать Лару «реальной» во время создания перезагрузки франшизы. В интервью с Spong, Хьюз сказал, чтобы превратить Лару в «героиню, которой она станет», ей сначала придется пройти через испытания.
«Мы почувствовали, что очень важно сделать ее реальной, и сделать из нее героиню, которой она станет», — говорит он. «Для этого было необходимо провести ее через интенсивные испытания, чтобы превратить ее из наивного археолога в расхитительницу гробниц».
«Поэтому мы начали с этого и стали выяснять что нужно для того, чтобы она стала человеком, чтобы ей не просто так сходило все с рук. Именно здесь находится граница».
Перезагрузка Tomb Raider готовится к выходу на PS3 и Xbox 360 в 2012 году.