Специалист по браузерным играм хочет отхватить часть рынка консольных шутеров.
Хеико Хьюбертс (Heiko Hubertz), главный исполнительный директор Bigpoint, рассказал MCV, что готовящийся к выходу браузерный шутер под названием Ruined может нагнать страху на консольный рынок FPS.
«Такие игры, как Call of Duty и Halo нам не под силу. Мы бы не стали разрабатывать такие же игры для веб, потому что у COD и Halo огромные бюджеты», — объясняет Хьюбертс. «Но вместо этого можно заинтересовать ту же аудиторию в сети, и привлечь их к браузерным играм».
«Помогает то, что консольные игры представляют механику своим игрокам, но мы можем научить индустрию развлечений и другому способу лучшей монетизации игрока. Возьмите Call of Duty – она стоит €60. Но наши пользователи тратят боле €20 в месяц на микротранзакциях, и играют от 6 до 12 месяцев.
Как видите, они платят больше за свое время, проведенное в нашей игре, чем покупая такие игры, как Call of Duty или Halo один раз».
Более того, Хьюбертc уверен, что не консоли, а именно веб-платформы – будущее видео игр.