Разработчикам из Radical Entertainment не наплевать на сравнение серий Prototype с inFamous и на разные мнения об игре.
«Первая часть InFamous получилась действительно увлекательной, а вторая часть выглядит еще лучше», — рассказал дизайн директор Мэтт Армстронг (Matt Armstrong) в интервью с Eurogamer. «Но мы предлагаем нечто совершенно другое – на рынке есть место для обоих».
Prototype 2 также отличается от своего предшественника, и Radical внимательно следит за обзорами и отзывами игроков, и, кажется, соглашается с ними.
«Мы замечали те же моменты, которые замечали обозреватели», — говорит Армстронг, приводя в качестве примера замысловатый сюжет. «У нас был главный персонаж, Алекс Мерсер, силы которого не всегда были настолько сбалансированы, как мы надеялись. У нас был довольно запутанный сюжет, за которым было достаточно сложно уследить».
На этот раз все будет иначе.
«Есть нечто особенное во второй части, и на этот раз мы постарались расширить все те удачные решения из первой игры. Одновременно справляясь с теми моментами, которыми мы были недовольны», — пообещал Армстронг.
Разработчики не радовали фанатов порциями скриншотов из игры, поэтому все, что остается – вытянуть несколько зрелищных кадров из последнего трейлера к игре.
Ищите скриншоты из трейлера здесь.
Prototype 2 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.