Джейсон Фредерик (Jason Frederick), продюсер F.E.A.R. 3, сказал, что в игре не будет традиционных для серии многопользовательских режимов игры, поэтому геймплей мультиплеера будет уникальным.
«У нас будет четыре различных многопользовательских режима, и мы умышленно и осознанно отказались от десматча, захвата флага», — рассказал Фредерик в интервью с Gamespot. «Мы избавились от этих режимов».
«Можете взять любой шутер и наслаждаться десматчем. Есть люди, которых расстроит такое решение, но в целом для нашей игры это лучше, потому что мы создали многопользовательские режимы, которые есть только в F.E.A.R. 3», — объясняет он.
«Поэтому если вам захочется поиграть в один из наших режимов, вы сможете их найти только в F.E.A.R. 3. Ни в какой другой игре подобных им вы не найдете».
Три режима мультиплеера в F.E.A.R. 3 – это Contractions, Soul King и Fucking Run – уже были представлены в трейлерах к игре. Четвертый режим — Soul Survivor, возможно, будет представлять собой режим на выживание.
F.E.A.R. 3 готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в конце июня.