Озвучка актеров, которые играли роль террористов в Call of Duty: Modern Warfare 2 в нашумевшем уровне No Russian была действительно «пугающей», как рассказали разработчики.
«Иногда они привносили что-то такое, что придавало больше трагичности и силы сюжету, чем было запланировано», — рассказал директор Call of Duty, Кеит Арем (Keith Arem) в интервью с GamesIndustry. «Они вдохнули жизнь в игру, и это действительно эмоционально захватывает игрока»
«Это сложный вопрос этики для игрока и актеров, слушать что говорят персонажи на русском и еще хуже видеть все это на экране. Семьи в игре разделены, отцы говорят своим женам забрать детей, и что все будет хорошо, хотя это не так…»
«Некоторые из актеров плакали, произнося свои реплики, потому что они были эмоционально захвачены сценой».
На четвертом уровне в Modern Warfare под названием No Russian, игроки попадают в русский аэропорт, где игроки могут открывать огонь по гражданским. Разработчики из Infinity Ward знали, что No Russian может вызвать общественный резонанс, и Арем признал, что было нелегко забыть влияние подобных сцен на игроков.
«Принимая такие решения, каждый должен знать, что это может вызвать противоречивую реакцию. И мне кажется, в конечном счете, это было лучшим решением для проекта – рассказать историю и дать возможность команде получить удовольствие от проделанной работы», — говорит он. «Поэтому мы решили осуществить идею, которую одобрили и разработчик и издатель. Мы знали, что No Russian может вызвать резонанс».
CallofDuty: Modern Warfare 2 в России вышла в урезанной версии на РС, поскольку Activision приняла решение, что No Russian не подходит для русской аудитории. По техническим причинам из PS3 и Xbox360 версий уровень удалить не получилось, поэтому официально консольные версии в стране не издавались.