Ведущий дизайнер Guild Wars 2 Эрик Фланнум (Eric Flannum) рассказал, что профессия вора в игре потребует «большего уровня мастерства», чем другие игровые классы. В интервью с Games on Net, Фланнум отметил – «это не значит, что другие профессии созданы для тупиц» — ими просто легче управлять.
«Мы действительно создавали некоторые профессии, чтобы ими было легче играть, чем другими, хотя мы никогда не собирались делать серьезные отличия между ними», — говорит он. «К примеру, воин, рейнджер и элементалист достаточно прямолинейны в игре, чем другие профессии. Хотя даже простые профессии обладают достаточной глубиной и множеством нюансов».
Фланнум также рассказал о системе атрибутов, которая поменяется в сиквеле, и вместо специфических для класса атрибутов разработчики создали «одинаковые для всех профессий».
«Атрибуты – сила, точность, жизнеспособность и плотность», — говорит он. «Исходя из этой системы, у каждого класса будут одинаковые атрибуты, чтобы уменьшить вероятность создания плохого билда персонажа, вкладывая очки в ненужные для класса параметры.
«Так часто случалось в Guild Wars 1, где например, можно было найти посох, который можно было использовать только определенным классом элементалистов и если ваш персонаж был некромансером, ритуалистом и т.д… этот посох был бесполезен. В Guild Wars 2 такой проблемы больше не будет и чаще будут выпадать предметы, которые будут полезны для любого класса персонажей».
ArenaNet собирается издать игру в этом году.