Глава финансов THQ Пол Пучино (Paul Pucino) сказал, что играм, как Homefront нужно продать 2 миллиона копий, чтобы окупить затраты.
«Когда вы думаете о прибыли интеллектуальной собственности, есть порог безубыточности приблизительно равный 2 миллионом единиц на игру», — рассказал Пучино в брифинге для инвесторов. «Поэтому вам нужно продать около 2 миллионов копий таких игр, как Homefront, чтобы окупить затраты. Как только вы перешли этот порог, вы начинаете получать дополнительную операционную прибыль плоть до 60%».
Когда вы НЕ думаете о прибыльности, вы хотите запустить новую франшизу – как уже несколько раз заявляла THQ, Homefront будет новой франшизой компании. Как сообщает IndustryGamers, аналитики считают, что издатель продал 1,5 миллиона копий только для розничных распространителей.
В качестве сравнения, оригинальная серия Dead Space – прародитель франшизы, собрал 2 миллиона продаж чуть менее, чем за два года. Как заявил Джон Ричителло (John Riccitiello) из ЕА, серия не достигнет 5 миллионной отметки до релиза третьей части.
Как сообщалось ранее, от успеха продаж Homefront зависела не только окупаемость проекта, но и судьба разработчиков Kaos, студия которых расположена в Нью-Йорке — «не самом дешевом месте для разработки игр». Босс THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) рассказал, что Homefront стал первой игрой в истории кампании, которую предварительно заказало такое большое количество человек — 200 тысяч.
«Очень многое зависит от успеха игры, от того, как хорошо поработала команда разработчиков», — говорит он. «Я люблю этих ребят. Я очень тесно работал с ними над игрой несколько лет. Ничего унизительного не произойдет. Каждый из нас старается как только может».
Homefront выйдет 18 марта на PS3, 360 и PC.