Splash Damage анонсировала патч для PC и консольных версий Brink. Апдейт запланировано выпустить уже на следующей неделе. Патч затронет работу сети, чтобы улучшить производительность сетевой игры, исправит некоторые недочеты с зависанием игры на Xbox 360.
РС пользователей готовящийся апдейт избавит от проблем со звуком на некоторых картах, улучшит производительность игры на видео картах от AMD и Nvidia, подправит работу серверов и также исправит небольшие баги в игре.
С возвратом PSN в строй, тестирование мультиплеера Brink продолжится. Изменения и дополнения, которые выйдут в патче для Xbox версии вскоре появятся и на PS3. На блоге Bethesda опубликована более детальная информация. Полный список изменений издатель обещал представить после релиза апдейта.
Brink – основанная на классах игра-шутер, разработанная компанией Splash Damage в сотрудничестве с Bethesda Softworks. Действие происходит в научно-фантастической среде.
Ричард Хэм, креативный директор Splash Damage, описывает Brink как «Ковчег», прототип утопического города, разработанного для идеальной устойчивости и зеленой жизни. Город плавает по Земле, перенесшей наводнение. Он предназначен для 5 000 людей, тогда как экологическая катастрофа в остальном мире привела к ситуации, в которой требуется поддержка не менее чем 50 000 людей (таким количеством людей постепенно заселяется город, за счет прибывающих беженцев).
Через 30 лет после этого бедствия появляется целое поколение, выросшее в Ковчеге. Состоятельнейшие богачи живут роскошной жизнью «на расстоянии плевка» от бедняков. Когда герой начинает игру, то общество стоит на той самой грани гражданской войны. В городе не хватает ресурсов.