Sony может улучшить показатели контроллера Move для PlayStation 3 посредством совершенствования прошивки, но возможно не будет делать этого. Об этом рассказал в интервью для Eurogamer Антон Михайлов.
«Мы определенно можем улучшить его, выпуская новые версии прошивки», — рассказывает Антон Михайлов, инженер научно-исследовательского отдела Sony Computer Entertainment и глава создателей Move.
«Вопрос в том, хотим ли мы это делать? До сих пор нам не поступало запросов от студий разработчиков для улучшения точности. Есть несколько параметров, которые мы можем улучшить, но для большинства игр не требуется увеличение точности».
Как говорит Михайлов, Sony обнаружила, что геймеры испытывают трудности в управлении не потому, что Move недостаточно точен, а потому, что игры могут быть невероятно реалистичными. Он подчеркнул, что на сложности «эксперт» в настольном теннисе Sports Champions точности Move не всегда хватает.
«Здесь вы можете задуматься, насколько точным должен быть контроллер? Мы располагаем ресурсами для улучшения точности и все зависит только от нас».
Обзоры настольного тенниса для Move получили достаточно высокие оценки. И авторы хором заявляют, что контроллер ведет себя реалистично и промахи не кажутся несправедливыми.
Забегая вперед, Михайлов выражает заинтересованность в развитии взаимодействия с виртуальным миром посредством двух контроллеров, что позволит создать 3D мульти-тач геймплей.
«Управление персонажем и его анимация могут быть намного лучше, потому что многие игры используют управление DualShock. Все предопределено и втиснуто в определенные рамки. С Move игрок остается один на один с персонажем, что можно наблюдать на примере Fight и Sports Champions».
«Люди проводят эксперименты с основами управления, различными углами обзора камеры и настройками меню. И все это, чтобы почувствовать реалистичность и связь с виртуальным миром».
По данным Sony половина желающих приобрести контроллер Move, который появился в продаже в сентябре — родители. И у 60% из них уже есть консоль Nintendo – они хотят получить совершенное управление движением персонажа на экране.