В мае 2009 года, Electronic Arts рассказала об основании новой студии Visceral Games, которая будет состоять из разработчиков Dead Space и Dante’s Inferno. Генеральный менеджер Гленн Скофилд (Glenn Schofield), который затем сбежал в Activision, сказал, что ЕА вскоре положит две новые игры на полки магазинов. Одной из этих игр, как выяснилось, был космический шутер Dead Space 2, который разлетелся по миру тиражом в 2 миллиона копий за неделю после релиза.
Что касается второй игры, практически ничего не было известно о ней до сегодняшнего момента. Gamasutra, проводив очередной листинг вакансий в игровой индустрии, заметил, что Visceral ищет исполнительного продюсера для новой интеллектуальной собственности.
«Исполнительный продюсер в Visceral Redwood Shores, который будет вести разработку абсолютно новой интеллектуальной собственности при поддержке и руководстве EA», — говорится в листинге. Также из новой вакансии стало известно, что игра будет готовиться для двух платформ: Xbox 360 и PlayStation 3
Официальных анонсов, касательно новой игры еще не поступало. Как бы то ни было, в октябре 2009 года, по слухам Visceral занималась разработкой игры с Джеком Потрошителем в главной роли. В игре знаменитый убийца охотится за вампирами и демонами, чтобы защитить простой люд от нападения нечисти.