Утекший в сеть за месяц до официальной даты релиза шутер Crysis 2 был слишком старым и «уродливым», как рассказал продюсер игры Нейтан Камарилло (Nathan Camarillo).
В интервью на ивенте The Guardian’s Gamesblog Live, Камарилло сказал, что пиратская версия была очень далека от конечного продукта, сообщает The Average Gamer.
«Билд игры был датирован серединой января», – говорит он. «250 человек работали над проектом, устраняя тысячи багов. Поэтому версия была по-настоящему уродливой и мы не хотели бы, чтобы ее кто-то видел».
«Даже если кто-то скачал и поиграл в нее лично, это было плохим решением, поскольку из-за багов играть практически невозможно», — добавляет он.
Продюсер сказал, что команда Crytek была «ужасно расстроена» в течение нескольких дней после утечки. Но больше всего расстраивало разработчиков, что в руки геймеров попадет ранний билд, который испортит впечатление об игре.
«У нас была похожая проблема с Crysis 1, когда дата релиза несколько раз переносилась и маркетинговая машина просто продолжала продвигать игру, выкладывая новое видео», — объясняет он. «Они просто продолжали публиковать трейлеры и контент. К тому времени, как игра попадала людям в руки… они говорили «Я уже это видел». Это интересно, весело. Все хорошо смотрится. Но вы уже это видели».