Новое видео Brink продолжает рассказ о классах персонажей в игре. Научно-фантастический шутер от Bethsesda основан на классах, где игроки могут настраивать своих персонажей по своему желанию, приобретая им оружие, экипировку за очки опыта. Продолжение рассказа об игровых классах смотрите здесь.
Brink содержит 4 типа классов, разработанных для командной игры. Первый класс – Солдат (Soldier), всегда находится на линии фронта. Солдат может снабжать союзников патронами и взрывать цели при помощи взрывчаток.
Второй класс – Инженер (Engineer), оптимизирован под починку вещей. Инженеры могут улучшать оружие союзников и устанавливать башни в стратегических локациях.
Третий класс – Медик (Medic), в основном занимается излечением раненных и улучшением показателей их здоровья. Четвертый класс – Оперативник (Operative), занимается, по большей части, прорывом объектов и исполнением актов саботажа. Оперативники могут допрашивать падших врагов на предмет размещения их баз, а также маскироваться под врага.
Каждая выполненная цель награждается определенным количеством опыта. Доступные миссии основаны на текущем местоположении игрока (на карте), его навыках, текущем прогрессе в общей миссии и ряде других факторов.
Шутер появится 17 мая на трех платформах — РС, PS3 и Xbox.