Sony анонсировала, что готова частично восстановить работу большинства сервисов сети PlayStation Network на следующей неделе. Но представитель компании подтвердил на пресс-конференции в Токио, что магазин PlayStation Store появится в строю «в этом месяце».
Точная дата возврата к работе сервисов подтверждена не была, но на собрании опубликовали список сервисов, которые вернутся к работе:
- Игры, требующие онлайн верификации и скачиваемые игры
- Восстановление работы систем онлайн геймплея PlayStation 3 и PSP
- Доступ к музыкальному сервису Music Unlimited на базе Qriocity для PS3 и PSP для текущих подписчиков
- Доступ к управлению аккаунтом и смена пароля
- Сервис PlayStation Home
- Списки друзей
- Функциональность чата
С целью усиления безопасности PSN, Sony предприняла следующие шаги:
- Добавила автоматический мониторинг и управление конфигурацией сети, которая должна защитить PSN от новых возможных атак хакеров
- Усилила уровень защиты данных и шифрования
- Усилила возможность определения взлома программ в сети, неавторизованного доступа и шаблонов необычной деятельности
- Имплементировала дополнительные файерволлы
Sony также рассказала о политике возмещения причиненных беспокойств пользователям. Sony подготовила для клиентов пакет под названием Welcome Back, который включает в себя 30 дней бесплатной подписки в сервисах PlayStation Plus для всех пользователей, которые приобрели такую подписку до момента выхода сети из строя, а также бесплатный специфический для регионов набор контента и 30 дополнительных дней подписки на сервисы Qriocity. Пользователи получат доступ к дполнительному контенту, когда PSN и Qriocity вернется на должный «стандарт качества, которым привыкли наслаждаться пользователи».
Также Sony подтвердила, что из 78 миллионной базы данных пользователей PSN, по крайней мере 10 миллионов аккаунтов содержали информацию о кредитных картах. И поскольку компания не нашла доказательств кражи информации, посоветовала сменить пароли, но все же оставаться на стороже и регулярно проверять счета в банке.
«Преступление против нашей сети существенно повлияло не только на наших клиентов, но также на всю индустрию в целом. Незаконные атаки лишь подчеркивают распространенность проблемы кибер-преступлений», — сказал Каз Ираи (Kaz Hirai), босс Sony на пресс-конференции.
«Мы серьезно относимся к сохранности информации, предоставленной нам пользователями и готовы помогать потребителям защищать свою личную информации. Более того, наша организация работала круглыми сутками, чтобы вернуть сервисы в строй только после того, как мы удостоверимся, что безопасность в нашей сети будет на высшем уровне».
Ираи извинился за причиненные неудобства и за недоступность сети.