Kaos Studios приоткрыла завесу тайны над новой Homefront.
Разработчики рассказали о предпосылках игры, как игроки смогут почувствовать себя, сражаясь за свою страну и «в полной мере отдаваясь чему-то, во что вы действительно верите».
В большинстве шутеров, как говорит студия, игроки начинают уровень с трущоб, перед тем, как уничтожить несколько сотен человек. Когда герой истребил всех врагов, он попросту запрыгивает в вертолет и улетает.
В Homefront «в конце уровня не будет никаких вертолетов», — говорит дизайнер Зак Уилсон (Zach Wilson). «Вам придется остаться и жить с тем, что вы сделали».
На интервью для VG247, дизайнер рассказывает: «Ни один шутер от первого лица не может обойтись без насилия. Но что если мы вынуждены обстоятельствами применять насилие и жестокость и испытывать при этом человеческие эмоции? Именно этим мы и занимаемся. Кровопролитие не является главной целью. Вся суть в создании атмосферы, заряженной эмоциями».
Разработчики рассказали, что действие игры будет разворачиваться в 2027. США оккупирована и на всей территории ведутся боевые действия. Игроки будут вынуждены сражаться за свою страну и собственное выживание. «Одна из наших главных целей – заставить игроков чувствовать…» — говорит Зак Уилсон.
Дата релиза Homefront запланирована на 8 марта в США и 11 марта в Европе и Великобритании.