Разработчики из ArenaNet рассказали о пятой профессии, которую смогут выбрать игроки в новой ММО Guild Wars 2 — страж.
По мере развития страж эволюционирует в монаха из Guild Wars 1. В сиквеле монах лишится своих целительных способностей, но как говорит Эрик Фланнум (Eric Flannum) и Джон Питерс (Jon Peters) в интервью для Eurogamer – и на такую роль будет спрос.
«В Guild Wars 1 у нас был монах. Мы знаем, что игрокам нравится эта профессия, мы также знаем, что мы не будем создавать класс лекарей в сиквеле. Поэтому мы не смогли оставить профессию под названием монах в игре, просто аннулируя все его способности к исцелению и связей с богами», — объясняет Питерс.
«Мы поступили следующим образом. Мы решили, что геймерам будет интересно играть за этот класс, и мы решили сделать его более передовым, который может сносить стены, разбивать щиты и обладать возможностями контроля толпы. Поэтому мы заковали его в тяжелую броню».
Фланнум добавил: «Всякий раз, когда люди слышат подобное описание, они думают, что персонаж – лекарь. Это не тот случай.
«Страж на самом деле… профессия, разработанная для любителей стилизованной игры, которые обычно предпочитают играть лекарями. Он кажется немного магическим персонажем, как тот, кто приходит и спасает ситуацию, но на самом деле, управление классом чем-то может напоминать поддерживающую роль Некромансера».