Судя по высказываниям Брендана МакНамара (Brendan McNamara) из Team Bondi, L.A. Noire будет включать в себя два полных дня диалога. Для тех, кто предпочитает экшн и не любит долгих диалогов, разработчики предусмотрели кнопочку «пропустить».
«Мы включили в игру более 50 часов диалогов в общей сумм, используя MotionScan — это эквивалент двух сезонов телешоу», — рассказал МакНамара IGN. К счастью, это не значит, что игрокам придется сидеть все 50 часов, нервничая и ожидая момента, когда можно начать исследовать Лос-Анджелес 1947 года.
«Каждое дело имеет свои закавыки и принимает оборот исходя из решений игрока, что ведет его различными тропами к собственному исходу расследования. Это дает игрокам множество возможностей снова и снова садиться за прохождение».
Над L.A. Noire работает компанда Team Bondi, чтобы воссоздать Лос-Анджелес 1947 года. Игрокам предстоит расследовать серию убийств в детективном стиле, чтобы в финале прийти к открытой концовке.
В первой представленной миссии под названием «Водительское сиденье» (The Driver’s Seat), полиция находит брошенную машину с забрызганным кровью интерьером. Чтобы провести расследование игроку необходимо найти улики. В отличие от других игр, улики не будут появляться перед глазами, игроку придется находить их самостоятельно. Каждый игрок может найти свои улики, которые приведут к разному исходу расследований. Также способ поиска улик может повлиять на их длительность.