Microsoft «использовала» Team Meat во время разработки Super Meat Boy для Xbox

Бокс-арт Super Meat Boy

Эдмунд МакМиллен из Team Meat рассказал Game Developer Magazine, что разработчики чувствовали себя «использованными» Microsoft во время разработки Super Meat Boy. ПО словам создателя платформера, на студию оказывали слишком большое давление, чтобы закончить игру к фестивалю XBL Game Feast.

МакМиллен описал условия, которые установила компания Microsoft, как сложное задание.

«Мы работали над основными элементами и проверяли игру на баги. Это значит, что я включал компьютер и проверял базу данных ошибок в игре и работа, которую я делал прошлой ночью становилась бесполезной», — пишет он. «Мне нужно было исправить 100 ошибок и за ночь я уменьшал их количество до 50. Затем я просыпался с утра и обнаруживал, что теперь мне надо исправить 200 багов».

В течение последних четырех месяцев работы над Super Meat Boy время стало поджимать, ведь мясной платформер должен был появиться в срок, как раз к фестивалю Game Feast. Когда игра была уже закончена, представитель MS сказал, что цена творения Team Meat была завышенной и не Meat Boy не стоит рядом с другими играми, перечисленными в промо-акции, к примеру Costume Quest.

«Нам сказали, что цена была завышена, наши визуальные эффекты были слишком грубыми и простыми, игра была недостаточно зрелищной и бросающейся в глаза, как другие игры Game Feast, например Comic Jumper и Hydrophobia», — говорит МакМиллен. «У нас екнуло сердце, когда они объяснили, что планировали продать столько же копий, сколько и Hydrophobia. Самая большая ошибка, которую мы допустили было наше решение убиваться, чтобы попасть в промо-акцию, от которой мы, собственно, ничего не получили».

В конце концов, по словам МакМиллена, все вышло не так уж плохо. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий