Источник двигателя в 1 млрд км, старт в 40-градусный мороз, современные настройки, 16-ступенчатая коробка переключения передач и прочие детали о KAMAZ-6580
Современные автомобили самостоятельно переключаются с дальнего на ближний, сами припарковываются, перестраиваются, еще осознают жесты и предвещают опасные обстановки.
Абсолютное большинство автолюбителей предпочитают не расширяться в технические детали: основное, что бы все системы работали безотказно, а машина утешала динамикой, уютом и смотрелась важно.
Грузовые автомобили, тягачи и самосвалы КАМАЗ — это на фоне современных легковых машин вообще другой мир. Тут на 1-ое место выходят обдуманные решения и числа. Больше, длиннее, труднее, выносливее — это важно, когда речь заходит об важном бизнесе и незначительный сбой может привести к большим денежным утратам.
Однако какие они — современные грузовые автомобили? Как они эволюционировали в век автопилотов и лазерных фар, на что готовы и чем могут изумить? Разберемся на примере нового самосвала KAMAZ-6580.
Он весит как 8 больших внедорожников. Один из наиболее значительных характеристик современного самосвала — это его оснащенная масса. Другими словами вес без перегрузки. KAMAZ-6580 весит 15,5 т, что сравнимо с 8-ю огромными домашними кроссоверами или с 12 автомобилями такси из экономного сектора.
Способен перевезти незначительный дом. Производительные повышенные мосты в KAMAZ-6580 позволили существенно повысить его грузоподъемность.
Ведущая ось выносит 9 т, позади 2 оси — любая управляется с 16 тоннами. Совместная допускаемая грузоподъемность самосвала составляет 25,5 тонны. Другими словами самосвал теоретически может перевезти незначительный деревянный дом.
У мотора источник 1 млрд км. Самосвалы всегда оборудовались большими дизельными двигателями, однако с каждым новым поколением двигатели оказывались все более и более бюджетными и при этом производительными.
KAMAZ-6580 получил свежий двигатель Мерседес-Бенц OM457LA производительностью 401 л. с. и 2000 Н·м тяги. Нельзя не отметить — это источник 12-литрового мотора. Без серьезного ремонта он способен проехать до 1 млрд км.
Заводится в минус 40 C по Цельсию. Большой дизельный двигатель, по словам производителя, без проблем пускается при любых метеоусловиях. У мотора учтен предпусковой обогреватель, вследствие этого его можно завести, даже когда на улице температура спустилась до минус сорока C по Цельсию.
У коробки переключения передач 16 передач. KAMAZ-6580 оборудуется качественной коробкой ZF Ecosplit. У данной коробки аж 16 передач! Все выполнено для того, что бы уменьшить расход топлива при предельной загрузке и улучшить разгонную динамику, когда кузов самосвала доверху наполнен, к примеру, щебнем.
У самосвала дорожный просвет больше, чем у кроссовера. KAMAZ-6580 способен работать в любых дорожных и погодных условиях. Вся технологическая внутренность самосвала приспособлена под спортивную атмосферу, сам же большегруз способен ездить по весьма ужасным автодорогам. При этом это подвиг не только лишь тяговитого мотора и качественной коробки — у модели большой клиренс, который превосходит 30 см. Это больше, чем у приготовленных внедорожников.
Он может ездить в весьма крутую горку. Производительный двигатель и качественная коробка дают возможность грузовому автомобилю одолевать крутые взлеты даже при абсолютной загрузке. KAMAZ-6580 может без проблем атаковать взлет на 18 C, что еще несколько десятков лет тому назад представлялось чем-нибудь умопомрачительным.
Есть современные настройки, как у легковых машин. Работа водителя самосвала весьма важная и трудная, вследствие этого изготовители современных грузовых автомобилей делают все, что бы упростить труд. Например, у модели KAMAZ-6580 учтен ряд настроек, которые есть у легковушек. К примеру, светодиодные передние фары, кондиционер, круиз-контроль и современный бортовик.
Кабину можно покрасить в один из 8 цветов. Современные предприятия требуют от самосвалов не только лишь повышенной грузоподъемности и выносливости, но также и нового дизайна, а довольно часто — еще и цветной айдентики. Поэтому КАМАЗ предлагает для собственных модификаций 8 разных цветов кабинки. Такой палитры довольно часто нет даже у изготовителей легковых машин.