Tom Clancy’с The Division, онлайновая ролевая игра в открытом мире будет свежим претенциозным и крупным планом Ubisoft. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игру формируют в целях представить игрокам ролевые игры «следующего поколения» с кооперативным мультиплеером и бездонной сюжетной чертой.
Посмотреть видеоролик с демонстрации Е3 можно тут.
Действие игры будет организовываться в Нью-Йорке, испорченном эпидемией после химической атаки бандитов. Игрокам предстоит взять на себя роль оперативников «Дивизиона» — спецотряда безопасности, являющийся одной верой населения земли на состояние. При этом сюжет игры будет базироваться на настоящем сценарии из жизни.
«В 2001 году правительство пустило опыт под наименованием Черная Зима. Это впрочем. Это была симуляция сценария, когда команда бандитов передаст 3 тыс человек в супермаркете. Задачей было узнать, способна ли правительство управиться с опасностью», — говорят создатели.
«Через 15 суток, правительство закрыло проект, из-за тривиальной невезения. Они не сумели удержать эпидемию. По моему мнению 26 штатов и 11 стран во всем мире изведали на себе проникновение ужасной эпидемии за 15 суток из-за незначительного теракта. Потому, как мы все видим, это неописуемо рискованно… нам необходимо что-нибудь с данным делать».
Как узнал Gamebomb.ru, ключевая цель «Дивизиона» — во что бы то ни стало оставить часть сообщества и попробовать восстановить прежние обычаи. Со слов создателей, представители данного спецподразделения в стандартное время работают как рядовые жители – медицинскими работниками, военнослужащими, инженерами, экспертами, сотрудниками полиции. Когда нужна их помощь, они делаются на защиту всего населения земли.
Со слов бригада Massive Entertainment, без электроэнергии, автотранспорта, жидкости и еды, многие люди будут беззащитными. И как раз на данной идее создается вся игра.
«Мы представили это сценарием половины кризиса. Очень многие игры говорят постапокалиптические истории, когда население земли прошло базовый раунд. Мы намерены сделать игру о самом апогее кризиса», — пояснили создатели.
По сведениям Gamebomb.ru, это первый большой ААА-проект для студии Massive Entertainment. До сегодняшнего дня мастерская была прекрасной «запасной» командой Ubisoft и преимущественно работала над абонентскими элементами, портами и прочими добавочными проектами студии. Потому когда игроки «на ура» утвердили демонстрацию игры на выставке Е3, вся бригада была весьма рада.
Tom Clancy’с The Division готовят к выходу на Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году