Мишель Ансель (Michel Ancel), разработчик Beyond Good & Evil пояснил, отчего желанный продолжение будет лишь на консолях нового поколения. Как было обнародовано Gamebomb.ru, все дело в «амбициозности» нового проекта, который сумеет работать лишь на современных разработках.
Ансель обрисовал Beyond Good & Evil 2 как «весьма перспективную игру», выделяя, что игра до сих пор «активно проектируется» на приставки нового поколения. При этом, со слов Анселя, создателям понадобилось бы отказаться от огромного количества мыслей для релиза игры на Xbox 360 и PlayStation 3.
«Beyond Good & Evil 2 можно было выпустить на консолях нынешнего поколения, а это было бы тягостной затеей. Можно выпустить любую игру на любой приставки, а время от времени лучше растратить собственную энергию не на оптимизацию и тому такие вещи», — заметил Ансель.
«Сейчас у нас есть свежие приставки и мы работаем с ними. Мы хотим узнать, как у нас есть возможность получить нужную нам производительность, поскольку до сих пор есть моменты в их работе, которые мы не осознаем. Beyond Good & Evil – это проект, который мы всегда планировали сделать, и рассчитываю, что очень скоро у нас будут отличные вести».