Respawn Entertainmen применяла техники старой школы при разработке больших шкурах, Великанов в игре Titanfall. Как было обнародовано Gamebomb.ru, 1-ое время живописцам понадобилось применять урезанные источники для образования макетов Великанов.
«Когда мы в первый раз пришли в Respawn, мы не имели всех необходимых ПК. Определенным живописцам, включая меня, понадобилось прийти к техникам старой школы… включая утилитарное образование модификаций», — сообщает основной дизайнер, Джоель Эмсли (Joel Emslie).
Со слов Эмсли, при разработке макетов живописцы воодушевлялись традиционными кинофильмами 80-х годов, включая «Астральные Битвы» и «Бегающий по лезвию».
«Мы планировали, чтобы Титаны представлялись аналоговыми и неромантичными, реальными, как будто это настоящее следующее поколение, эволюция самолета Абрамс. Если вы взгляните на определенные макеты, которые у нас есть, то найдете определенные компоненты, на которые нас воодушевил Абрамс».
Titanfall будет осенью 2014 года на Xbox 360, XboxOne и PC – напоминает Gamebomb.ru.