Бригада Crytek созналась, что волновалась о том, как игрокам придется по душе регулирование Kinect в игре Ryse: Son of Rome. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели долгое время экспериментировали с регулированием, чтобы достичь оптимального итога.
Посмотреть трайлер с демонстрации Е3 можно тут.
Организация Crytek передовиком, которому пришлось одному из первых работать с Kinect и проектировать для контроллера эксклюзивные технологии для образования завораживающего геймплея Ryse. Кроме разных технологических проблем, например недостающая пунктуальность для игры и запаздывание, очень многие в компании все-таки беспокоились, что затянувшаяся игра может утомить игроков в компьютерные игры.
Crytek сделала 3 макета, чтобы принять заключительное решение. Первый вариант применял для игры и навигации лишь Kinect. 2-й – Kinect для поворота головы персонажа классический контроллер для схваток. 3-й образец предлагал применять геймпад Xbox как основной контроллер.
«Все мы беспокоились, что игрокам будет неловко пользоваться контроллером Kinect. Любой из команды опробовал все 3 вида и любой обрел по 30% голосов», — сознался глава проекта.
Как узнал Gamebomb.ru, с переходом на свежую платформу Xbox One, создатели достигли надежного формирования проекта. После реализации огромного количества перемен в игре, включая графику, внешний вид и регулирование, Ryse обрел ориентировочные рамки релиза. Игра готовится к выходу в начале ноября 2013 года.