Создатели Outlast планируют вынудить игроков болеть. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в новом ужастике от Red Barrels не будет возможности оградить себя при столкновении с порождениями кошмара.
Посмотреть 11 секунд геймплея Outlast можно в аналогичном разделе игры.
В игре будет клавиша «скрыться», игроки также сумеют убегать и вскарабкиваться на разные конструкции, чтобы уберечь жизнь собственному персонажу, а создатели не учли в собственной игре ни единой возможности для схватки.
«Вся сущность геймплея состоит в неимении схваток. Мысль состоит в том, чтобы вынудить игроков болеть», — говорит создатель студии, Филлип Краситель (Philippe Morin).
По сюжету журналист направляется в больницу психических расстройств по наводке неизвестного источника, который сообщил репортеру о загадочных мероприятиях в клинике. Как узнал Gamebomb.ru, журналист направляется на следствие и в скором времени осознает, что оо оказался в самом центре ада.
«Он осознает, что предпочтительнее просто уйти отсюда, а рано – он заперт внутри. Потому ему нужно выкарабкаться из клиники и в то же самое время выяснить опыты, которые велись на больных клиники», — пояснил Краситель.
История игры базируется на настоящих мероприятиях. В 50-70х гг. ЦРУ вела похожие опыты в Соединенных Штатах и Канаде. Все данные до сегодняшнего дня засекречены, и определенные считают, что их проводят и до настоящего времени с применением алкогольных средств, пыток и разных фигур повиновения интеллекта.
Создатели приняли решение отказаться от кат-сцен в Outlast, чтобы вести повествование на базе увиденных игроками мероприятий. По мере поиска исхода из клиники игрокам то и дело будут случаться бумаги тестов, и доказательства их итогов.
«Он старается выкарабкаться – это и есть ключевая цель игры. Мы позволили игрокам самим выбирать, как расширяться в следствие. Они могут скопить бумажки, которые потом уложатся в общую иллюстрацию случившегося».
Outlast готовится к выходу на PlayStation 4 и PC летом 2013 года – рассказывает Gamebomb.ru.