4A Games поделилась определенными технологическими отличительными чертами РС версии игры Metro: Last Light. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели смогли увеличить качество графики и зрительных результатов игры на 15% при помощи применения DirectX 11.
Технологический главный директор 4A Games, Олесь Шишковцов заметил, что сравнивая с DirectX 9, DirectX 11 улучшает качество графики на 15%. В любом случае, игра все-таки будет сохранять DirectX 9 и DirectX 10.
Metro: Last Light также оборудуют помощью PhysX и некоторыми режимами тесселяции. Владельцы графических адаптеров от AMD и Nvidiа сумеют применять все режимы PhysX для обработки частиц. В то же самое время, клиенты карт Nvidiа не обретут никаких плюсов либо уникальных эффектов PhysX для собственных графических адаптеров.
Как узнал Gamebomb.ru, Metro: Last Light будет сохранять 2 режима тесселяции: 1 для обработки автономных субъектов, а другой – для всего, что есть в игре. Разница в мощности располагается на планке в 15%.
Metro: Last Light готовится к выходу на свет 14 июня. Игра будет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC – напоминает Gamebomb.ru.