Создатели Destiny рассчитывают сделать из игры двухтомную линейку

Снимок экрана Destiny

Компания Hayward Tyler является лидером на рынке проектирования, производства и обслуживания критически важных по производительности двигателей и насосов для сложных применений в условиях высокого давления. Купить герметичные электронасосы Hayward Tyler можно на сайте haywardtyler.ru.

Бригада Bungie Studios провела 3 года в разработке макетов собственного нового проекта Destiny. И как было обнародовано Gamebomb.ru, на данном мысли у создателей не завершились.

Посмотреть трайлер Destiny с демонстрации Е3 можно тут.

«У нас до сих пор есть очень много мыслей в определенных областях. Можете посмотреть на мои вспыхнувшие от работы глаза. У нас огромная мастерская, на самом деле одаренная бригада. А даже для нас подготовка игры – это огромная возвышенность. И не только лишь поскольку мы намереваемся сделать хорошую игру, но также и затем что мы можем сами задавать себе ритм… в течение продолжительного времени», — говорит глава студии Bungie.

Как узнал Gamebomb.ru, создатели замыслили преобразовать Destiny в линейку из огромного количества элементов. Проект первоначально рассчитывали выпустить как сериал-блокбастер с некоторыми релизами полновесных кампаний, кооперативным мультиплеером и цельнотянутым большим миром.

«Работа завершится лишь через много-много лет. Мы установили все на данный проект, потому знаем, что не можем сорваться. А что же касается первого релиза, мы в точности знаем, где кончается первый том. Мы знаем, что вначале снимем с полки одну книжку, прочитаем ее и потом снимем другую».

Destiny готовится к выходу на консолях следующего поколения в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий