Создатели Dark Souls 2 приняли решение снова унять поклонников, выделяя, что геймплей продолжения серии не будет легче собственного предка. Как было обнародовано Gamebomb.ru, со времени анонса Dark Souls 2 создатели заметили, что ключевая цель – сделать игру «дешевой и ясной игрокам».
Посмотреть видеоролик игры с демонстрации Е3 можно тут.
Очень многие игроки стали бояться, что под «дешевой» создатели имели ввиду «простой». В любом случае, создатели выделяют, что это далеко не так.
«Что мы имели ввиду, так это оценки, которые приобрели на необычную игру Drak Souls. Очень многие заявляли, что игра вышла трудной, а ее было любопытно проходить. Но зато, были определенные детали, которые незначительно досаждали и требовали очень много времени», — говорит Юи Танимура (Yui Tanimura), глава проекта.
«Мы планировали насколько бы форсировать это – выкинуть все избыточное, сделать определенные улучшения. Мы намерены представить очищенную версию самой сущности геймплея Dark Souls – проверки».
В уникальной игре игрокам было необходимо проходить огромные отдаления, чтобы осуществить элементарные цели. Как узнал Gamebomb.ru, таких частей в игре Dark Souls 2 просто-напросто нет. Создатели еще раз показали всю неприятность игры в пробном видеоролике.
Dark Souls готовится к выход на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Игра будет на свет в начале марта 2014 года.