Cyberpunk 2077 не унаследует механику геймплея собственного прородителя – книги-игры Cyberpunk 2020. Как было обнародовано Gamebomb.ru, бригада DVD Projekt желает сделать игру не менее заряженной мероприятиями.
Со слов основателей игры, аэромеханика настольных игр не действует в видеоиграх. И чтобы не заморить тоской игроков в новой рольный игре Cyberpunk 2077 будет очень много перестрелки и взрывов.
«Мы намерены сделать ее больше похожей на боевик – в игре будет технология, которая позволит вам применять способности прямо в игре, в процессе перестрелки, а не просто инертные способности, как в книжках. В то же самое время, важно сохранять расположение духа и необычную окружающую среду Cyberpunk – мы не хотим просто формировать научную-фантастику. Это чересчур просто», — разъясняет главный директор игры Матеуш Каник (Mateusz Kanik).
«Это очень принципиально. Образ и расположение духа данного мира – что вы делаете в баре, что вы пьете, как вы взаимодействуете с иными людьми, какие фразы в разговорах выбираете. Это дает возможность нам сохранять окружающую среду Cyberpunk», — продолжает необычный главный директор, Себастьян Степьен (Sebastian Stepien).
«Во всем мире очень много кибер игр, а в них далеко не всегда есть панк. Мы намерены сделать больше панка в нашей игре. Мы не хотим формировать черный и безвыходный мир. В нем будет очень много рока. Это как подход Тарантино к игре».
Cyberpunk 2077 готовится к выходу на PC в интервале между 2014 и 2016 годами – напоминает Gamebomb.ru.