Свободный издатель и создатель Curve Studios обнародовал пресс-релиз, отмечая собственную концентрацию на подготовке игр для PlayStation 4. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели разъясняют собственное решение «неимение помощи свободных создателей платформой Xbox One».
Онлайновый супермаркет Xbox One не будет делить игры по отдельным категориям, как это было с Xbox 360. В сервисах сейчас не будет деления, например на Xbox Live Arcade и на Indie Games. Вместо данного все игры будут находиться в качестве унифицированной игровой секции, что очевидно огорчило свободных создателей, которые возлагали надежды на не менее выделенное место в перечне игр для новой приставки.
По сведениям Gamebomb.ru, Сони, напротив, обещала свободным создателям предложить все критерии для образования и статьи собственных игр на PlayStation 4. Со слов представителей компании это позволит сделать свежую платформу не менее креативной и увеличить перечень предлагаемых игр.
«Сеть Xbox Live Arcade была новатором предыдущего поколения, потому весьма печально лицезреть, как Майкрософт отказывается от автономной помощи свободных создателей на новой базе Xbox One. Отказываясь от не менее дешевого процесса представления и перспектив отыскать свежие игры, Майкрософт оставляет за Сони самый новейший рынок игровой промышленности на нынешний момент», — говорит диектор Curve, Джейсон Перкинс (Jason Perkins), глава создателей платформера Stealth Bastard и головоломки Fluidity.
«Сони показала собственное желание сохранять создателей, включая помощь релиза свободных игр не только лишь на основной витрине, но также и в процессе демонстраций PlayStation 4. Это делает партнерство не менее открытым для свободных создателей и упрощает доступ к торговым игроков».