Судьба давно ожидаемого продолжения серии Thief располагается на грани. Как было обнародовано Gamebomb.ru, определенные источники говорят, что траты на подготовку игры ощутимо повысились из-за внешних неприятностей в команде создателей.
«Общая политика, необычный ступор и неимение интереса к игре со стороны издателя ощутимо повысило траты на образование новой игры. Это мешает крепкому процессу подготовки и теперь привело к уходу из команды нескольких основных и старших членов команды», — утверждает ресурс, придвинутый к студии Eidos Interactive.
Если верить источникам, демо версию Thief, которую продемонстрировали на пресс-конференции GDC, сдобрили впечатляющим числом компьютерных трюков, которые позволили представить аудитории недоделанную версию игры в самом лучшем свете. Создатели просто-напросто выключали синтетический разум неигровых героев, когда на дисплее возникало очень много NPC, чтобы утаить минусы измененного двигателя Unreal Engine 3.
По сведениям Gamebomb.ru, создатели выделяли, что долгое время экспериментировали с игрой, чтобы сделать заслуживающее расширение серии. В любом случае, логично бригада встретилась с рядом неприятностей в реализации собственных мыслей на измененной версии Unreal Engine 3.
Со слов источников, видео демо версии Thief, которую продемонстрировали за прикрытыми дверями на GDC 2013, предполагалось выпустить на общее обзор. Все-таки, видеоролик приняли решение не издавать, так как «бригада создателей была ворчлива качеством взятого видео».
Thief готовят к выходу в 2014 году. Игру спланировали выпустить на PC и консолях нового поколения – напоминает Gamebomb.ru, остается лишь полагаться, что команде Eidos хватит времени, чтобы разобраться со всеми неприятностями и сделать заслуживающего преемника Thief.