Прежний главный директор серии Assassin’с Creed решает сделать свежую бомбу из игры 1666: Amsterdam

Фото Патриса Дезилетса Патрис Дезилетс (Patrice Desilets), прежний необычный главный директор Ubisoft так сильно борется за свежий проект 1666: Amsterdam, так как полагает, что он сумеет вывести жанр ковбойских экшеновы на абсолютно новый уровень.

Сейчас Дезилетс судится с Ubisoft, полагая его вчерашнее отрешение незаконным и требует покрыть ему 400 миллионов долларов США и вернуть права автора на проект 1666, который он начинал проектировать в THQ Montreal.

«Я не могу повествовать детали о том, как хочу развивать жанр ковбойских экшенов, из-за всего, что в настоящее время происходит. А я сражаюсь за проект, хочу его вернуть, он принадлежит мне. Если я приму его назад, то покажу и вам», — говорит Дезилетс.

«Это свежий Assassin’с Creed. Я говорю это как собственное непрезентабельное соображение, а мне уплачивали за такие мысли. Я работал в данной области в прошлом и испытывал, что 1666 будет новой бомбой, которую я разработал».

По сведениям Gamebomb.ru, первый год работы над планом Дезилетс провел, набирая команду и проектируя игру. Потом создатели перешли к шагу ориентировочной подготовки. Все эти годы бригада провела в обыгрывании и экспериментировании с мыслями, пытаясь отыскать хорошую механику геймплея.

«Это было не только. Я не формировал небольшого человечка, скачущего с клинком. Я не делал шутер. Я пытался опять сделать что-нибудь свежее, разделить границы. После данного мы начали работать над историей, над первой игрой серии, и тут жизнь начала устанавливать трости в колеса. А автодорога продолжается – я пребываю где-то промежду и убежден, что в середине пути все сумеют сыграть в 1666: Amsterdam и восторгаться игрой», — закончил прежний глава Ubisoft.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий