Крауд-маркетинг — это ход коммуникации с целевой аудиторией на просторах Интернета для повышения интереса к определенному продукту, бренду. Где заказать крауд маркетинг можно узнать на сайте crowd-master.com.ua.
Прежний вице-президент THQ заметил невообразимую неколебимость и настойчивость создателей игры Metro: Last Light. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Джейсон Камень (Jason Rubin) сообщил, что критерии работы в студии бросали желать лучшего.
Со слов прежнего главы THQ, на подготовку Last Light был выделен миниатюрный расчет, приборы для подготовки игры провозили полу-легально, а регулярные заедание с электричеством не позволяли легко работать.
«Расчет Last Light меньше, чем акцентируют многим состязательным играм лишь для образования кат-сцен. Если дерзко — лишь 10% от расчета основных соперников игры. Если б у 4A Games был не менее изрядный расчет, умные критерии для работы…» — сознался Камень.
«Если б им не понадобилось терять более одного года, чтобы осуществить неразумные условия продюсеров THQ – синхронно втиснуть мультиплеер и кооперативный порядок в поставленные сроки и расчет… Если б студии не понадобилось разбираться со свежим издателям за несколько лет до завершения подготовки… Представьте, что сумела бы выпустить бригада 4A Games?»
Со слов Рубина, технологии для подготовки игр и ПК нового поколения понадобилось скрыто провозить на Украину под ужасом конфискации всего оснащения силами. В то же самое время, команду понадобилось посадить на раскладные стульчики и карточные столы в узком помещении. Камень даже сопоставил такие критерии со школьной столовой.
По сведениям Gamebomb.ru, THQ 3 года назад гарантировала, что растратит больше средств на рекламу шутера Metro: Last Light, чем на его предка. В то же самое время, после разорения THQ, Deep Silver, логично, не делит соображение прежних обладателей прав автора.
Metro: Last Light сегодня предлагает всем желающим попробовать постапокалиптический мир на надежность. Критики хорошо утвердили игру, давая ей примерно 8 баллов из 10.