В интернете возникла новая информация о судьбе проекта Prey 2. Как было обнародовано Gamebomb.ru, над трудным шутером сейчас работает бригада Arkane Studios
На одном из фанатских веб-сайтов возникла информация о том, что создатели Dishonored определенное время работают над Prey 2. Что интересно, определенные источники заявляли, что работники Arkane просто-напросто не планировали заниматься образованием проекта, после того, как бригада Human Head Studios отказалась от работы в 2011 году по незнакомым происшествиям.
Неизвестные источники заявляли, что бригада Human Head была должна организовать стачку из-за несказанных требований труда, препорученных издателем. В любом случае, глава Bethesda Softworks заметил, что причиной заморозки проекта стало возмущение качеством продукта. По определенным данным Prey 2 сообщили студии Obsidian Entertainment, затем проект переступил к команде Rebellion. Теперь, по предварительным данным эстафету утвердила Arkane.
Как узнал Gamebomb.ru, бригада Human Head работала над Prey 2 целый год без какого-нибудь интереса со стороны Bethesda. Издатель прибегнул к необычным создателям лишь для того, чтобы сообщить, что проект будет заморожен. До данного бригада не имела представления о проектах Bethesda.
[img]59559[img]
На протяжении долгого времени Bethesda проводила переговоры с Arkane, чтобы убедить создателей взять Prey 2 в работу. На прошедшей неделе, со слов источника, издателю все-таки удалось убедить основателей Dishonored получить проект, а с тем требованием, что создателям надо будет начать все с нулевой отметки. Сейчас Arkane Studios делает Prey 2 к выходу в 2016 году.
Очень многие в команде Arkane остались недовольны решением управления взять проект. В любом случае, руководство подчеркивает, что первичная теория Prey 2 к моменту релиза оставит за собой лишь имя, и будет больше похожа по духу на свежую часть Систем Shock, линейку, которая воодушевляла создателей Bioshock и Dishonored.
Если все некоторые слухи будут истиной, остается неясно, отчего Bethesda продолжает уделяет столько времени и сил серии, которая сравнительно неведома большой публики игроков в компьютерные игры. Определенные считают, что все дело в поддержании статуса компании. В 2009 году организация прибавила все действия, чтобы купить права на линейку у 2K Games и после представления концепта игры издатель просто должен обнаружить поклонникам расширение игры.