Основное различие крауд-ссылки от традиционной — это неимение анкора (тега с указанием адреса, на который происходит переход при клике), что, изначально, проходит вразрез с основной мыслью SEO-продвижения. Применяют и анкорные сноски, однако в такой ситуации пропадает одно из главных плюсов – защита от бана со стороны поисковых машин. На сайте https://www.crowd-master.com.ua можно заказать крауд-маркетинг в Украине.
Крауд-ссылки с анкорами можно использовать для ресурсов, которые сделаны не так давно еще не имеют справочной массы. Но их нужно разбавлять безанкорными, чтобы достичь предельной действенности.
2-я особенность — предельная естественность, сноска должна быть правильно вписана в окружающий документ. В качестве окружающего текста может играть комментарий к публикации, ответ на особом сайте, рекомендация клиента.
3-е различие от SEO-ссылки — место расположения. В традиционном SEO сноска как правило располагается в справочной публикации. В крауд-маркетинге площадками для расположения считаются:
Компании в соцсетях либо мессенджерах, где гости спорят между собой по разным вопросам. Сноска в такой ситуации может находиться в качестве объяснения к посту.
Предметные сайты. На подобных веб-сайтах клиенты также оставляют объяснения, делятся опытом применения продукции либо предзаказа услуг.
Порталы. Превосходство этих площадок в том, что на них в качестве поста можно оставить большой ответ, при этом как положительной, так и отрицательной расцветки.
Веб-сайты Вопрос-ответ. Традиционный вариант такого источника — Решения Mail.ru, на котором одни гости задают вопросы, а иные — отвечают на них.