Toningsfilm — это нанесение пленочного покрытия на стекло со стороны салона. Toningsfilm в Стокгольме можно заказать на сайте solfilmtillbil.se.
Стефан Дастус (Stephane D’Astous), создатель Eidos Montreal, оставляя собственный пост рассеял некоторые слухи о трудностях в подготовке новой части Thief. Как было обнародовано Gamebomb.ru, глава студии объявил, что в ходе подготовки бригада чувствовала разные проблемы, но некоторые слухи про это были значительно раздуты.
Согласно слухам, бригада израсходовала на подготовку перезагрузки стелс-экшена очень много сил, времени и денег, что ставит пресс релиз игры под опасность. И более того, по определенным данным руководство не направляло никакого интереса на работу над игрой. В любом случае, все эти некоторые слухи остаются только слушками.
«Подготовка Thief вытянулась на длительное время. Некоторые из публикаций о подготовке игры были незначительно топорными. Если посмотреть на разные детали в публикациях, любой из них был в определенном роде разнесен. У любой ААА игры есть собственные подъемы и падения, и я полагаю, что мы всегда откровенно считались, когда были в самом верху. Это было весьма достаточно давно», — заметил прежний глава студии.
«Бригада и создатель прошли самый трудный момент и прекрасно потрудились. Я более всего жалею о том, что не считаюсь главой студии, которая выпустит Thief», — закончил он.
В середине прошлой недели, как узнал Gamebomb.ru, Дастус проработал собственный заключительный день в студии Eidos Montreal. Сейчас он направился на отдых и в скором времени не рассчитывает находить свежую работу. Thief готовится к выходу на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году.