Мастерская Overkill Software взяла определенные мысли из Dark Souls для формирования системы способностей героев в собственном кооперативном шутере Payday 2. Как было обнародовано Gamebomb.ru, глава проекта уверил команду создателей не только увеличить игровой мир, а сделать игру не менее похожей на «Dark Souls с ограблениями».
«Игр про ограбления занимательна вероятностью сделать ошибки. Когда мы начали работать над планом, то задались вопросом – как сделать историю об ограблении банка без единственной жертвы? Как сделать крах – хорошим и ободряющим мероприятием, как в Dark Souls? Смотря на процесс подготовки игры, полагаю люди приобретают более всего наслаждения заблуждаясь, что сранно и непривычно для нашей игры. В большинстве игр игроки планируют быть успешным, а для нас ошибки считаются самой любопытной частью», — говорит необычный главный директор игры, Дэвид Голдфарб (Joseph Goldfarb).
Как узнал Gamebomb.ru, создатели попытались сделать все, чтобы не вести игроков PayDay 2 за ручку. Со слов главного директора проекта, весь резон состоит в том, чтобы позволить игрокам самим разрешить погрешность, а потом применять приобретенные способности для совершения удачного ограбления. Со слов Голдфарба, обокрасть банк, аккуратный супермаркет либо любое другое учреждение незамеченными и без единственного выстрела – «весьма, очень трудная цель». В любом случае, вся технология геймплея настроена так, чтобы игроки не страшились стараться постоянно.
«Если вы когда-нибудь играли в EverQuest либо Dark Souls, то могли угождать в картину, где у вас не было ни единого шанса – вас целиком вылезали из колеи. А это было хорошее чувство. Вы осознавали, что не стоило идти туда, необходимо идти в другую сторону и посмотреть, что есть там. Мне нравятся факторы в Dark Souls, когда заходишь в запрещенные места», — пояснил Голдфарб.
По сведениям Gamebomb.ru, в PayDay 2 будут миссии «для экспертов», удачно осуществить которые неискушенным игрокам «почти невозможно». Но с начала игры они доступны всем игрокам.
«Это как разбой банка. 25 секунд люди, которые никогда в жизни не видели игру, распробовали быстро проникнуть в банк. Смотреть за ними было, как смотреть истинное разбой», — сообщает глава проекта о самом запомнившемся с его точки зрения моменте.
«1 юноша принудил сторожа уложить вооружение и отрубил все камеры. Другой – пробрался в комнату безопасности и отсечь сигнализацию. Еще один похититель направился в зал, чтобы контролировать штатских совместно с товарищем, который защищал вход. И они создали это. Им понадобилось 25 секунд, однако они сделали это».
PayDay 2 готовится к выходу в начале августа 2013 года. Игра будет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС – напоминает Gamebomb.ru.