Titanfall, свежий проект студии Respawn Entertainment, не должен бы выйти на свет без новой пасмурной технологии выделенных компьютеров сети Xbox Live. Как было обнародовано Gamebomb.ru, со слов инженера студии, с возникновением новой технологии образование мультиплеера в шутере с шерстью возможно и возможным.
Со слов инженера Respawn, сегодня очень многие игры работают по системе, по которой одного игрока из компании определяют компьютером, и вся обработка информации проводится на оснащении это игрока. Данная модель чувствительна к задержкам, лагам, разрывам объединений, ограничениям пропускной возможности и ко значительному другому.
В отличии от вышеперечисленной системы в Titanfall будут применяться выделенные компьютера, которые позволят выполнять такие вычисления, как действие синтетического ума на удаленном ПК. Это позволит сгрузить оснащение игроков и сосредоточиться на игре, вместо обработки серверных данных.
Как узнал Gamebomb.ru, мастерская Respawn выбрала Майкрософт для релиза Titanfall на Xbox 360, Xbox One и PC платформах, так как бригада посчитала Майкрософт самой лучшей организацией в области предоставления таких компьютеров.
«Я лично сообщал с Майкрософт и Сони, поясняя, что нам необходимо скопить совместно десятки тысяч выделенных компьютеров по некоторой стоимости. Тогда такая модель была просто недосягаема. Представители Майкрософт осознали, что предназначение игроков компьютером ограничивает возможности онлайновых игр, и что необходим кто-то, кто сможет помочь разогнать данную сферу до предела», — говорит инженер Respawn Entertainment, Джон Ширинг (Nathan Shiring).
«К нам направилась команда экспертов из Майкрософт, чтобы совместно отыскать метод настроить работу всех этих выделенных компьютеров для Titanfall. И это сделало возможным нам достичь большей вычисляемой производительности компьютеров и большей пропускной возможности. Сейчас у нас крупнейший мир, эксклюзивная модель физики, множество ИИ героев еще больше возможных перспектив!»
По сведениям Gamebomb.ru, Майкрософт «сделала производительную пасмурную технологию» Xbox Live, которая дает возможность Respawn делать все действия в туче, включая повышение и понижение данных выключенных компьютеров зависимо от числа игроков. При этом данная система будет одинаково прекрасно работать для всех модификаций игры.
«Скопление Xbox Live позволит нам делать такие вещи в Titanfall, которые недосягаемы в каких-либо иных абонентских режимах, работающих на оснащении игроков. Данная система позволит нам увеличить границы онлайнового мультиплеера, и это полезно. Мы намерены попробовать свежие мысли, которые ранее были просто невозможны. С течением времени я ожидаю, что мы будем применять эти компьютера не только как выделенные компьютера. Это позволит нам осуществлять большое количество свежих мыслей в онлайновых играх в обозримые годы», — закончил Ширинг.
Titanfall будет на Xbox 360, Xbox One и РС в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.